Автомобильный журнал Auto Zeitung представил десять моделей летних шин популярного размера 225/40 R18 стоимостью от 300 до 440 евро в тесте, которые подходят для компактных автомобилей и авто среднего класса.
В тесте летних шин 2021 года AUTO ZEITUNG провел тест спортивных покрышек UHP (Ultra High Performance) стандартного размера 225/40 R 18 в 13 дисциплинах. В список участников был включен прошлогодний победитель тестов Continental PremiumContact 6, уже известные Dunlop Sport Maxx RT2, Falken Azenis FK510 и новая на рынке модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5.
Модели Hankook Ventus S1 evo3 и Maxxis Victra Sport 5, Michelin Pilot Sport. 4, Nexen N'Fera Sport, Nokian Powerproof и знаменитые Pirelli P Zero PZ4 также впервые приняли участие в испытаниях журнала.
Все испытания проходили при температуре около 25 градусов Цельсия на испытательном полигоне к югу от Рима на новом Seat Leon 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и трансмиссией с двойным сцеплением.
Испытания на мокром асфальте
Pirelli P Zero PZ4 подняли планку управляемости на мокрой дороге на новый уровень. Они показали не только самый быстрый проход круга, но и хорошую безопасность при маневрах. Баланс между передними и задними шинами отличный. Благодаря очень сильн
Хотя все шины имеют наивысший класс сцепления на мокрой дороге, различия в тесте на торможение на скорости 100 км/ч до полной остановки иногда очень заметны. Разница почти в девять метров между лучшими Eagle F1 Asymmetric 5 и худшими Ventus S1 evo3.
Резина Maxxis и Nokian, которые субъективно были оценены как особенно безопасные для вождения, также показывают производительность ниже среднего по сравнению с фаворитом от Goodyear.
Испытания на сухом асфальте
Часто между полным контролем дороги и внезапной потерей управления стоит разница всего в несколько километров в час. В этом случае Continental обезопасит водителя на любой скорости. Отличная управляемость и маневренность - объективные показатели его огромного потенциала. PremiumContact субъективно «прямые, четкие и быстрые».
Но в дисциплине торможения лавры победителя достаются модели от Michelin, они смогли затормозить на скорости 100 км/ч на расстоянии 34,3 метра.
В испытаниях комфорта, как самая тиха модель, стала победителем покрышка от Nexen. Недорогие шины на скорости 80 км/ч смогли показать уровень шума в 69,1 Дб. Самыми экономичными признаны шины Dunlop, которые экономят на 9% топлива больше, чем конкуренты.
Победители теста
Эксперты журнала выделили сразу трех победителей теста, присвоив им статус «рекомендуется». Эти модели показали лучшее соотношение цены и качества, став хорошим вариантом для автолюбителей на текущий 2021 год.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Самые сбалансированные показатели на всех типах асфальта. Хорошие показатели безопасности, маневренности и комфорта.
Continental PremiumContact 6. Хорошая производительность на мокром асфальте, а также лучшая управляемость на сухой дороге. Тормозной путь на сухой дороге всего на 4 сантиметра хуже, чем у лидера.
Pirelli P Zero PZ4. Победитель большинства тестов на мокром асфальте. Отличная управляемость и комфорт. Хорошие показатели на сухом асфальте.
Источник: Auto Zeitung, Март 2021